- Примерное двухнедельное цикличное меню для организации питания детей в общеобразовательных организациях Ульяновской области 7-11 лет.
- Примерное двухнедельное цикличное меню для организации питания детей в общеобразовательных организациях Ульяновской области 12-18 лет.
2.ЕЖЕДНЕВНОЕ МЕНЮ (в формате xlsx):
2021-12-06-sm.xlsx 2021-12-07-sm.xlsx 2021-12-08-sm.xlsx 2021-12-09-sm.xlsx 2021-12-10-sm.xlsx 2021-12-13-sm.xlsx 2021-12-14-sm.xlsx 2021-12-15-sm.xlsx
2021-12-16-sm.xlsx 2021-12-17-sm.xlsx 2021-12-20-sm.xlsx 2021-12-21-sm.xlsx 2021-12-22-sm.xlsx 2021-12-23-sm.xlsx 2021-12-24-sm.xlsx 2021-12-27-sm.xlsx
2021-12-28-sm.xlsx 2021-12-29-sm.xlsx 2021-12-30-sm.xlsx
2022-04-25-sm.xlsx 2022-04-26-sm.xlsx 2022-04-27-sm.xlsx 2022-04-28-sm.xlsx 2022-04-29-sm.xlsx 2022-05-04-sm.xlsx 2022-05-05-sm.xlsx 2022-05-06-sm.xlsx
3. График приема пищи обучающихся МОУ СШ с.Лава на 2020-2021 учебный год
4.Положение о бракеражной комиссии
Приказ о создании бракеражной комиссии
Приказ о создании комиссии родительского комитета за контролем питания в школьной столовой
5. Нормативно-правовые акты условий предоставления питания обучающимся 1-4 классов:
6. Информация об условиях предоставления льготного питания:
Право на питание за счёт средств муниципального бюджета муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области имеют следующие категории обучающихся:
— из малообеспеченных семей, в том числе из многодетных семей, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
— родители которых погибли при исполнении служебных обязанностей в местах ведения боевых действий;
— из числа детей-инвалидов и детей, один из родителей которых (или оба) является инвалидом;
— из семей, находящихся в социально опасном положении;
— из семей, временно попавших в трудную жизненную ситуацию.
Родители (законные представители) представляют по месту обучения в муниципальные общеобразовательные учреждения ежегодно до начала учебного года, но не позднее 15 августа, заявление о предоставлении бесплатного горячего питания и прилагаемые к нему следующие документы:
1) копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);
2) копию свидетельства о рождении обучающегося;
3) копии документов, подтверждающих право представлять интересы несовершеннолетнего обучающегося (если документы представляются законным представителем обучающегося, за исключением родителя);
4) для обучающихся из малообеспеченных семей — справку из отделения областного государственного казенного учреждения социальной защиты населения Ульяновской области по Сурскому району о том, что семья является малообеспеченной. В том числе: для обучающихся из многодетных семей -копию удостоверения о статусе многодетной семьи, для обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей — копию постановления о назначении опеки, копию свидетельства о смерти (в случае смерти родителей (законных представителей), копию решения суда (в случае лишения родителей родительских прав, в случае нахождения родителей (законных представителей) в местах лишения свободы);
5) для обучающихся, родители которых погибли при исполнении служебных обязанностей в местах ведения боевых действий — справку из Военного Комиссариата Сурского и Карсунского районов Ульяновской области или её заверенную копию, подтверждающую гибель родителей (законных представителей) в местах боевых действий, копию свидетельства о смерти родителей (законных представителей);
6) для обучающихся из числа детей-инвалидов и детей, один из родителей которых (или оба) является инвалидом — справку, подтверждающую факт установления инвалидности;
7) для обучающихся из семей, находящихся в социально опасном положении — справку, выданную отделом Департамента Министерства семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области в г. Ульяновске по Сурскому району о том, что семья находится в социально опасном положении;
8) для обучающихся из семей, временно попавших в трудную жизненную ситуацию — акт обследования жилищно-бытовых условий по форме согласно приложения к настоящему Порядку, составленный специально созданной Комиссией муниципального общеобразовательного учреждения;
9) для обучающихся из числа детей с ОВЗ — копию справки психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК).
Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей соответствующий документ, или нотариально,